Онлайн приложение от Сбербанка очень популярное у пользователей для проведения многих операций. Оно удобное, надежное, постоянно обновляется Сбербанком. С компьютера и смартфона можно распоряжаться личными счетами, переводить денежные средства, оплачивать товары и услуги без комиссии, оплачивать кредит и т.д.
При запуске на компьютере или смартфоне приложения Сбербанк онлайн, у клиентов банка могут возникнуть проблемы. Может появиться код ошибки 01 01 и другие уникальные цифровые коды других ошибок.
Иногда войти в личный кабинет не удаётся из-за отсутствия регистрации или при введении с ошибкой логина или пароля. Самая частая ошибка при входе в систему тогда, когда сайт не принимает вводимый пользователем логин или пароль.
Причины возникновения ошибок 01 01 и 20 01
Обычно причинами являются неполадки с интернетом и устройствами пользователей. Реже они связаны с разработчиком приложения.
Основные возможные причины появления ошибок:
- Неустойчивое соединение интернета и устройства;
- Интернет работает с небольшой скоростью;
- Другие приложения, установленные на телефоне;
- Проведение блокировки старой версии приложения;
- Возможный сбой в системе по техническим причинам, профилактические работы на сервисе;
- Наличие вирусов и троянов в компьютере или телефоне пользователя;
- Результат эффективной работы специальных приложений для блокирования сайтов и приложений в устройствах.
Исправляем ошибки 01 01 и 20 01
Перед установкой/обновлением приложения на смартфон, обязательно требуется очистить кэш и оставшиеся файлы от прежней версии софта. В любом случае очистка кэша — обязательная процедура при исправлении возникших ошибок.
Для очистки КЭШа достаточно выполнить следующее:
- Сохранить личные данные, которые потребуются для входа в личный кабинет приложения;
- Войти в настройки мобильного устройства;
- В списке приложений найти Сбербанк Онлайн, войти в него и удалить кэш, нажав на соответствующую кнопку.
Предпринятые действия – гарантия обновления или перестановки приложения без возникновения проблем.
Для исправления ошибок необходимо:
- Перезапустить устройство (при нормальной работе иных сайтов);
- Приостановить действие запущенных ранее приложений;
- Проверить устройство на вирусы и устранить ошибки. Возможно, имеется программа, блокирующая работу приложения онлайн – банкинга;
- Обновить приложение Сбербанка, используя App Store или Play Маркет;
- Обновить до последней версии используемый браузер;
- Проверить наличие доступа к ресурсам Сбербанка (можно с помощью команды Telnet или через браузер на сайте https://bf.sberbank.ru:9443).
При отсутствии доступа к ресурсам Сбербанка, необходимо провести соответствующие настройки в браузере, сетевом оборудовании, антивирусном ПО, которые не допустят блокировать доступ к мобильному приложению онлайн Сбербанка.
Если в личном кабинете приложения не удаётся установить связь при всех способах устранения ошибки с кодом 01 01, то необходимо обратиться в Сбербанк в Службу технической поддержки по телефону. Работник данной службы по цифровому коду поможет устранить возникшую проблему. Аналогично можно решить проблему при сообщении: «код ошибки 40 01, 20 01».
Заключение
По функционалу и удобству пользования сервис Сбербанк Онлайн признан в 2020 году лучшим в стране. Между тем, даже не смотря на свою многофункциональность и защищенность, выдаёт сообщения о возможных ошибках. Обычно для исправления ошибок достаточно провести корректную настройку соединения интернета и устройства, обеспечить надёжную защиту своего устройства от вирусов.
Если появление ошибки 01- 01 связано с действиями разработчика, то он сам быстро решит возникшую проблему при обращении к нему. Несмотря на возникающие ошибки со многими цифровыми кодами, приложением пользуются всё больше клиентов самого популярного и старейшего банка в стране.