Что означает опция «смс уведомления от Сбербанк за 60 рублей?», как лучше провести отключение данной услуги? Эти все вопросы популярные сегодня у большинства людей. За способом и методикой отключения данной опции нужно следить, чтобы не нарушить работу вашего приложения Сбербанк Онлайн.
Платеж за СМС-уведомления в Сбербанк Онлайн
Держатель банковской карты может в любое время подключить СМС-банк (Мобильный банк), также он может в любое время его отключить. Именно так называется услуга, которая позволяет получать уведомления о всех совершаемых с банковской карточкой операциях.
В офисах банка, при получении и активации карты, менеджеры сразу предлагают своим клиентам позаботиться об этой услуге. Менеджеры доказывают, что это действительно полезная функция. К тому же стоимость подобной услуги небольшая – всего 60 рублей в месяц.
После подписания договора на предоставление таких услуг, пользователь будет получать сообщение о следующих операциях:
- Пополнение счета;
- Покупка в интернет-магазинах;
- Операции перевода на другие банковские счета, а также на электронные кошельки.
Т.е. при любом изменении баланса на карте пользователь будет получать СМС-уведомление. В таком СМС должна содержаться информация о совершаемых транзакциях.
Как отключить уведомления от Сбербанк Онлайн через мобильное приложение
Чтобы провести отключение через Личный кабинет в Сбербанк Онлайн необходимо :
- Сначала войти в Сбербанк Онлайн и ввести личный пароль;
- В личном кабинете далее нужно войти в «Настройки» кликнув по фото профиля или «троеточие» напротив имени;
- Мы кликнули по профилю, прокрутили вниз до пункта «Уведомления» и перешли в него;
- Далее жмем на вашу карту, по которой приходят уведомления, затем кликаем по номеру телефона и отключаем услугу.
Отключаем уведомления через телефон с помощью СМС
Через команду отправленную с помощью смс-сообщения с телефона, СМС уведомления отключаются в несколько кликов. Конечно, у пользователя должен быть доступ к мобильному телефону:
- Пользователь должен зайти на мобильном телефоне в «Сообщения»;
- Создать новое сообщение и в пункте «Кому» нужно вбить 900, далее необходимо в поле ввода текста указать один из следующих запросов: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG, BLOCKSERVICE.
- В конце словосочетаний нужно указать последние четыре цифры карты пользователя. С таким текстом нужно отправить сообщение.
Важно знать: актуальность данного способа отключения платы 60 рублей за уведомления может меняться, если данный способ у вас не сработал см. другие способы отключения.
Причины, по которым клиенты хотят отказаться от предоставления подобных услуг, разные:
- Это может быть просто нежелание оплачивать каждый месяц по 60 рублей за оповещение;
- Многие подключают эту услугу только на два месяца. В течение такого периода она бесплатна. В продолжении следующего времени за эту услугу взимают до 60 рублей каждый месяц;
- Другие пользователи принимают решение о приобретении личной карточки для каких-либо разовых операций. Но а дополнительные уведомления могут сильно раздражать;
- Третьи попросту перестают использовать карту СБера.
Банк не осведомляется о причине принятия подобного решения. Если пользователь решил отключить услугу, то ее отключают. Отключение всегда возможно провести несколькими методами.
Через компьютерную версию СберБанк Онлайн
Следует знать: Данный способ отключения платной услуги уведомлений 60 р. сейчас приостановлен банком, но действовал ранее. Возможно будет активирован в след. обновлениях.
Отключить такую услугу на компьютере можно по аналогии с отключением этой услуги в мобильном приложении. Итак нужно:
- Войти в личный кабинет. Чтобы подтвердить вход нужно ввести личный логин и пароль;
- Кликнуть по «настройки». Кнопочка находится рядом с аватаркой пользователя. А именно в верхнем левом углу;
- На новой высветившейся странице необходимо нажать «уведомления»;
- Далее необходимо выбрать нужную кнопочку;
- Далее нужно выбрать «статус исполнения операций». В выпавшем меню нужно нажать на кнопку «не доставлять»;
- После этого рядом с командой «обновление новостей от банка» нужно выбрать «не доставлять».
Через банкомат
Чтобы сделать отключение через банкомат:
- Вставить карточку в устройство и ввести свой ПИН-код;
- Затем с помощью навигации переходим в раздел «Все операции»;
- Далее откроется страничка, на которой нужно будет нажать «Информация и сервисы»;
- Далее выбираем пункт «СМС-банк (Мобильный банк)» и жмем «Отключить»;
- Далее выбираем «Уведомления по карте и СМС-пароли» и в открывшемся окне заполняем номер телефона на который приходят уведомления и жмем «Далее»;
- Далее система спросит разрешение на отключение услуги нажимаем «Отключить»
Читайте также: Забыл пароль от карты Сбербанка. Что делать ?
Через терминал
Здесь важно заметить, что такой метод приемлем не для всех терминалов Сбербанка. Возможность отключения через терминал определяется принадлежностью к конкретному региону и обновлением программного обеспечения УС-ва. Отключение проходит по аналогии с банкоматом описанное выше:
- Вставляем карту в терминал и вводим пин-код;
- Открываем вкладку «Все операции» — «Информация и сервисы» — «СМС-банк (Мобильный банк)» -«Отключить» — «Уведомления по карте и СМС-пароли» — «Далее»;
- Жмем команду «Отключить».
Важно заметить, что уведомления будут «автоматически отключены» в том случае, если на телефоне образовался нулевой баланс. Иногда случается так, что услуга оплачивается один раз и за это оповещение списываются средства, но баланс уходит в ноль. Но такое «автоматическое отключение» станет недействительным в том случае, если карта будет пополнена.
Звонок в Контакт-центр Сбербанка
У Сбербанка единый номер для справок 8(800)555 -55-50 или 900. Когда клиент звонит по нему, то ему дают ответы на интересующие его вопросы. Сотруднику банка можно будет описать свою проблему и тот расскажет, как данная проблема может быть решена. Оператор в разговоре может запросить:
- Персональный номер карты и CVV-код, который прописывается на обратной стороне пластика;
- После проверки информации менеджер сможет разрешить возникшую проблему. У него можно запросить отключение смс-оповещения. Обычно, отключение проводится сразу же.
Нельзя также самостоятельно проводить блокировку оповещений. После блокировки оповещений необходимо следовать указаниям автоответчика.
Посещение офиса Сбербанка
Отключить смс-уведомления можно непосредственно в банковском филиале. Для таких целей нужно предоставить менеджеру:
- Свой паспорт;
- А также личную банковскую карточку;
- После этого нужно будет заполнить заявку на обращение в банк. Бумага с описанием проблемы должна заверяться;
- После того, как пройдет 3-7 дней с момента обращения в банковский филиал, на личный телефон пользователя поступит смс-уведомление о том, что его заявка удовлетворена: смс-уведомление за 60 рублей в месяц отключено.
Возможно такое, что личный менеджер филиала предложит клиенту перейти на более дешевый тарифный план. Тарифный план «Экономный» — 30 рублей, в нем учтены приятные бонусы. Договор о переходе на новый план можно подписать прямо в банковском филиале.
Стоит ли отключать СМС-уведомление, если пользователь меняет номер телефона
Когда клиент изменяет номер телефона необходимо позаботиться о переподключении услуги. Это связано с тем, что когда-то старый номер будет передан другому владельцу. Возможно, что новый пользователь случайно войдет в кабинет пользователя и переведет накопленные средства на другой счет.
При смене номера телефона не обязательно отключать услугу, можно просто перевести ее на новый номер. Это можно сделать:
- Обратившись в ближайший офис Сбербанк Онлайн с паспортом;
- Можно позвонить по телефону горячей линии по номеру «900».
После таких действий старый номер будет автоматически отвязан от услуг оповещения.
Через интернет-банкинг при этом нельзя делать переподключение номера.
Здесь нужно уточнить, что Мобильный банк – это не только услуга, которая перенаправляет клиентам сообщения о проводимых операциях, с помощью такой услуги можно:
- Отправлять СМС по номеру 900;
- Можно пополнять свой и чужие счета;
- Возможно также класть деньги на другие номер телефонов;
- Можно через комбинацию 900 проводить экстренную блокировку карты.
Подключение услуги
После ряда манипуляций по отключению услугу может возникнуть необходимость снова подключить СМС-оповещения. Чтобы сделать подключение, нужно привязать «Мобильный банк» к номеру своего телефона. Это делают в:
- В терминалах самообслуживания или банкоматах филиала;
- Используя собственное мобильное приложение;
- Сразу же в отделении Сбербанка;
- Используя тот или иной метод, важно иметь при себе паспорт и банковскую карту.
Конечно, сделать подключение мобильного банка самостоятельно всегда просто. Для этого нужно найти ближайший терминал. Далее в него нужно вставить собственную банковскую карточку. После этого в терминале нужно ввести персональный пин-код и выбрать «Мобильный банк». Далее высвечивается предложение о подключении такой услуги.