Как отключить СМС уведомления в Сбербанк Онлайн за 60 рублей

0

Что означает опция «смс уведомления от Сбербанк за 60 рублей?», как лучше провести отключение данной услуги? Эти все вопросы популярные сегодня у большинства людей. За способом и методикой отключения данной опции нужно следить, чтобы не нарушить работу вашего приложения Сбербанк Онлайн.

Платеж за СМС-уведомления в Сбербанк Онлайн

Держатель банковской карты может в любое время подключить СМС-банк (Мобильный банк), также он может в любое время его отключить. Именно так называется услуга, которая позволяет получать уведомления о всех совершаемых с банковской карточкой операциях.

В офисах банка, при получении и активации карты, менеджеры сразу предлагают своим клиентам позаботиться об этой услуге. Менеджеры доказывают, что это действительно полезная функция. К тому же стоимость подобной услуги небольшая – всего 60 рублей в месяц.

После подписания договора на предоставление таких услуг, пользователь будет получать сообщение о следующих операциях:

  • Пополнение счета;
  • Покупка в интернет-магазинах;
  • Операции перевода на другие банковские счета, а также на электронные кошельки.

Т.е. при любом изменении баланса на карте пользователь будет получать СМС-уведомление. В таком СМС должна содержаться информация о совершаемых транзакциях.

Как отключить уведомления от Сбербанк Онлайн через мобильное приложение

Чтобы провести отключение через Личный кабинет в Сбербанк Онлайн необходимо :

  • Сначала войти в Сбербанк Онлайн и ввести личный пароль;
  • В личном кабинете далее нужно войти в «Настройки» кликнув по фото профиля или «троеточие» напротив имени;
  • Мы кликнули по профилю,  прокрутили вниз до пункта «Уведомления» и перешли в него;
  • Далее жмем на вашу карту, по которой приходят уведомления, затем кликаем по номеру телефона и отключаем услугу. Отключаем уведомления 60 рублей от Сбербанка

Отключаем уведомления через телефон с помощью СМС

Через команду отправленную с помощью смс-сообщения с телефона, СМС уведомления отключаются в несколько кликов. Конечно, у пользователя должен быть доступ к мобильному телефону:

  • Пользователь должен зайти на мобильном телефоне в «Сообщения»;
  • Создать новое сообщение и в пункте «Кому» нужно вбить 900, далее необходимо в поле ввода текста указать один из следующих запросов: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG, BLOCKSERVICE.
  • В конце словосочетаний нужно указать последние четыре цифры карты пользователя. С таким текстом нужно отправить сообщение.

Важно знать: актуальность данного способа отключения платы 60 рублей за уведомления может меняться, если данный способ у вас не сработал см. другие способы отключения.

Причины, по которым клиенты хотят отказаться от предоставления подобных услуг, разные:

  • Это может быть просто нежелание оплачивать каждый месяц по 60 рублей за оповещение;
  • Многие подключают эту услугу только на два месяца. В течение такого периода она бесплатна. В продолжении следующего времени за эту услугу взимают до 60 рублей каждый месяц;
  • Другие пользователи принимают решение о приобретении личной карточки для каких-либо разовых операций. Но а дополнительные уведомления могут сильно раздражать;
  • Третьи попросту перестают использовать карту СБера.

Банк не осведомляется о причине принятия подобного решения. Если пользователь решил отключить услугу, то ее отключают. Отключение всегда возможно провести несколькими методами.

Через компьютерную версию СберБанк Онлайн

Следует знать: Данный способ отключения платной услуги уведомлений 60 р. сейчас приостановлен банком, но действовал ранее. Возможно будет активирован в след. обновлениях.

Отключить такую услугу на компьютере можно по аналогии с отключением этой услуги в мобильном приложении. Итак нужно:

  • Войти в личный кабинет. Чтобы подтвердить вход нужно ввести личный логин и пароль;
  • Кликнуть по «настройки». Кнопочка находится рядом с аватаркой пользователя. А именно в верхнем левом углу;
  • На новой высветившейся странице необходимо нажать «уведомления»;
  • Далее необходимо выбрать нужную кнопочку;
  • Далее нужно выбрать «статус исполнения операций». В выпавшем меню нужно нажать на кнопку «не доставлять»;
  • После этого рядом с командой «обновление новостей от банка» нужно выбрать «не доставлять».

Через банкомат

Чтобы сделать отключение через банкомат:

  • Вставить карточку в устройство и ввести свой ПИН-код;
  • Затем с помощью навигации переходим в раздел «Все операции»;
  • Далее откроется страничка, на которой нужно будет нажать «Информация и сервисы»;
  • Далее выбираем пункт «СМС-банк (Мобильный банк)» и жмем «Отключить»;
  • Далее выбираем «Уведомления по карте и СМС-пароли» и в открывшемся окне заполняем номер телефона на который приходят уведомления и жмем «Далее»;
  • Далее система спросит разрешение на отключение услуги нажимаем «Отключить»

Читайте также: Забыл пароль от карты Сбербанка. Что делать ?

Через терминал

Здесь важно заметить, что такой метод приемлем не для всех терминалов Сбербанка. Возможность отключения через терминал определяется принадлежностью к конкретному региону и обновлением программного обеспечения УС-ва. Отключение проходит по аналогии с банкоматом описанное выше:

  • Вставляем карту в терминал и вводим пин-код;
  • Открываем вкладку «Все операции» — «Информация и сервисы» — «СМС-банк (Мобильный банк)» -«Отключить» — «Уведомления по карте и СМС-пароли» — «Далее»;
  • Жмем команду «Отключить».

Важно заметить, что уведомления будут «автоматически отключены» в том случае, если на телефоне образовался нулевой баланс. Иногда случается так, что услуга оплачивается один раз и за это оповещение списываются средства, но баланс уходит в ноль. Но такое «автоматическое отключение» станет недействительным в том случае, если карта будет пополнена.

Звонок в Контакт-центр Сбербанка

У Сбербанка единый номер для справок 8(800)555 -55-50 или 900. Когда клиент звонит по нему, то ему дают ответы на интересующие его вопросы. Сотруднику банка можно будет описать свою проблему и тот расскажет, как данная проблема может быть решена. Оператор в разговоре может запросить:

  1. Персональный номер карты и CVV-код, который прописывается на обратной стороне пластика;
  2. После проверки информации менеджер сможет разрешить возникшую проблему. У него можно запросить отключение смс-оповещения. Обычно, отключение проводится сразу же.

Нельзя также самостоятельно проводить блокировку оповещений. После блокировки оповещений необходимо следовать указаниям автоответчика.

Посещение офиса Сбербанка

Отключить смс-уведомления можно непосредственно в банковском филиале. Для таких целей нужно предоставить менеджеру:

  • Свой паспорт;
  • А также личную банковскую карточку;
  • После этого нужно будет заполнить заявку на обращение в банк. Бумага с описанием проблемы должна заверяться;
  • После того, как пройдет 3-7 дней с момента обращения в банковский филиал, на личный телефон пользователя поступит смс-уведомление о том, что его заявка удовлетворена: смс-уведомление за 60 рублей в месяц отключено.

Возможно такое, что личный менеджер филиала предложит клиенту перейти на более дешевый тарифный план. Тарифный план «Экономный» — 30 рублей, в нем учтены приятные бонусы. Договор о переходе на новый план можно подписать прямо в банковском филиале.

Стоит ли отключать СМС-уведомление, если пользователь меняет номер телефона

Когда клиент изменяет номер телефона необходимо позаботиться о переподключении услуги. Это связано с тем, что когда-то старый номер будет передан другому владельцу. Возможно, что новый пользователь случайно войдет в кабинет пользователя и переведет накопленные средства на другой счет.

При смене номера телефона не обязательно отключать услугу, можно просто перевести ее на новый номер. Это можно сделать:

  • Обратившись в ближайший офис Сбербанк Онлайн с паспортом;
  • Можно позвонить по телефону горячей линии по номеру «900».

После таких действий старый номер будет автоматически отвязан от услуг оповещения.

Через интернет-банкинг при этом нельзя делать переподключение номера.

Здесь нужно уточнить, что Мобильный банк – это не только услуга, которая перенаправляет клиентам сообщения о проводимых операциях, с помощью такой услуги можно:

  • Отправлять СМС по номеру 900;
  • Можно пополнять свой и чужие счета;
  • Возможно также класть деньги на другие номер телефонов;
  • Можно через комбинацию 900 проводить экстренную блокировку карты.

Подключение услуги

После ряда манипуляций по отключению услугу может возникнуть необходимость снова подключить СМС-оповещения. Чтобы сделать подключение, нужно привязать «Мобильный банк» к номеру своего телефона. Это делают в:

  • В терминалах самообслуживания или банкоматах филиала;
  • Используя собственное мобильное приложение;
  • Сразу же в отделении Сбербанка;
  • Используя тот или иной метод, важно иметь при себе паспорт и банковскую карту.

Конечно, сделать подключение мобильного банка самостоятельно всегда просто. Для этого нужно найти ближайший терминал. Далее в него нужно вставить собственную банковскую карточку. После этого в терминале нужно ввести персональный пин-код и выбрать «Мобильный банк». Далее высвечивается предложение о подключении такой услуги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ