Сегодня интернет значительно упрощает роботу предпринимателя, проникая в различные сферы жизни. Существует множество систем и услуг, позволяющих взаимодействовать с различными службами и организациями через сеть. Сбербанк также предоставляет клиентам возможность пользоваться системой дистанционного обслуживания.
С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиенты могут совершать платежи и выполнять банковские операции, не покидая дома. Благодаря преимуществам системы клиенты получают возможность максимально оптимизировать свое время, не затрачивая его на личные визиты в банк. Удобный интерфейс, понятное меню и круглосуточная поддержка сотрудников банка – все это обеспечивает максимально комфортное пользование. Услуга дистанционного обслуживания приобретает все большую популярность среди клиентов.
«Сбербанк Бизнес Онлайн»: вход в личный кабинет
Регистрируясь в системе, клиент создает «Сбербанк Бизнес Онлайн» личный кабинет, войти в который можно с web-страницы банка. Для пользования этим сервисом не понадобиться дополнительное программное обеспечение. Меню аккаунта достаточно простое в использовании. Все операции осуществляются только после введения одноразового пароля, который будет сообщаться клиенту в телефонном режиме. Также для клиентов доступна мобильная версия системы.
После заключения договора, сотрудники банка выдают клиентам информационный лист с указанием логина для входа в систему. Пароль будет отправлен на телефонный номер нового пользователя. После первого посещения личного кабинета клиент может поменять пароль.
При возникновении сложностей в работе с личным кабинетом клиенты могут воспользоваться инструкцией, которую можно найти на сайте банка. Если проблему не удается решить самостоятельно – клиент может обратиться в техподдержку. Связаться с менеджером технической поддержки клиенты могут по телефону, размещенному на сайте.
«Сбербанк Бизнес Онлайн»: личный кабинет для малого бизнеса
Этот интернет-сервис станет настоящей находкой для бизнесменов, ценящих свое время. Став ее пользователем, предприниматель сможет производить импорт документов, следить за движением средств и управлять своим счетом дистанционно.
Услуга идеально подходит для предпринимательской деятельности и направлена на облегчение взаимодействия с банком. Пользуясь ею, клиенты смогут легко следить за состоянием банковской документации предприятия. Становясь пользователями системы, клиенты получают возможность руководить своими финансами, не отрываясь от бизнеса. Услуга также гарантирует безопасность и конфиденциальность. Информация, содержащаяся в аккаунте клиента, не будет доступна для общего пользования.
«Сбербанк Бизнес Онлайн»: вход для корпоративных клиентов
Для пользования системой необходимо быть клиентом Сбербанка. Услуга доступна как для частных предпринимателей, так и для юридических лиц. Для пользования услугой необходимо заключить договор в любом отделении. При заключении договора нужно предоставить такие документы:
- Свидетельство индивидуального предпринимателя.
- Паспорт предпринимателя.
От имени юридического лица заключить договор может его представитель. В таком случае перечень документов будет следующим:
- Свидетельство о регистрации юридического лица.
- Доверенность на имя представителя.
- Паспорт представителя.
Интернет-сервис позволяет в любое время быть на связи с сотрудниками банка, оформлять и отправлять платежные документы и др. Данная услуга – это отличное решение для успешного бизнеса. Она значительно упростит выполнение всех банковских операций, открывая перед корпоративными клиентами все преимущества дистанционного банковского обслуживания.
Польза услуги дистанционного обслуживания – очевидна. Многие предприниматели и корпоративные клиенты уже успели оценить все преимущества интернет-сервиса. Отзывы клиентов подтверждают надежность системы. Сегодня каждый клиент Сбербанка, занимающейся предпринимательской деятельностью, может опробовать услугу в действии.
Читайте также :
Сбербанк: Тарифы «Экономный» и «Полный» Мобильного Банка
Смотрите также видео по теме: