Почему не пришло смс от Сбербанка : Причины и решение

0

Практически все банки мира для удобства пользования клиентам ввели услугу «Мобильный банк» и Сбербанк России не стал исключением. Это позволило постоянным клиентам получать неограниченный безопасный доступ, не выходя из дома или офиса, к своим сбережениям, оплачивать интернет-покупки или административные штрафы, пополнять мобильные телефоны, оплачивать коммунальные счета, погасить кредит, совершить перевод с карты на карту и многое другое.

Подключить услугу «мобильный банк» не сложно, достаточно оформить заявку при получении банковской карты, в любом банкомете Сбербанка или же позвонить на горячую линию в Контактный Центр, при этом предоставить всю необходимую информацию оператору. После подключения услуги, для повышенной безопасности клиентской базы, придет одноразовый пятизначный смс-пароль на мобильный телефон или другое устройство, у которого есть доступ к интернету.

Смс пароль необходимо ввести в течении 300 секунд.

Если клиент не успел воспользоваться кодом в течении заданного времени, следует запросить его снова.

Перед началом работы необходимо скачать и установить специальную программу на смартфон или планшет. В зависимости от типа устройства приложение можно скачать в магазине Google Play, App Store и Windows Store. Это не отнимет много времени, но значительно для пользователя упростит работу в системе.

Почему не пришло смс от Сбербанка

К сожалению, с большим спросом мобильного сервиса участились и обращения пользователей с вопросами: «почему не приходят смс пароли от сбербанка», «почему не приходят смс мобильный банк Сбербанк», «почему не приходят смс от Сбербанка онлайн» и др.

Причин может быть множество, но наиболее распространенные это:

  • возможно, был неправильно или некорректно введен одноразовый пароль;
  • истек срок действия банковской карты;
  • сбой сотовой связи или повреждена сим карта;
  • переход на другой мобильный тариф или тарифный план у оператора сети, при котором могли отключить режим или функцию приема «коротких сообщений»;
  • недостаточно средств на балансе карты для осуществления заданной операции;
  • недостаточно памяти в телефоне для принятия смс или антивирусная программа блокирует входящие смс с короткого номера;
  • технический сбой в самой системе;
  • неисправность устройства;
  • отрицательный баланс на сим-карте телефона/устройства.

Решение проблемы с смс паролем от Сбербанка

Возможные решения проблем:

  • Если был неправильно и некорректно введен смс-пароль, то следует сделать это еще раз. При этом важно помнить, что код имеет ограниченное время действия – 5 минут;
  • При истечении срока действии карты, клиент банка должен обратиться непосредственно в ближайшее отделение Сбербанка и оформить новую банковскую карту;
  • Если пользователь не дождался смс-пароля на сотовый телефон (планшет), следует обратить внимание на покрытие сотовой связи и перезагрузить мобильное устройство;
  • Недостаточный баланс на карте приводит к блокировке услуги. После пополнения карточного счета активация услуги произойдет в течении нескольких дней;
  • Проверить телефон или смартфон на наличие памяти в устройстве, при ее отсутствии удалить старые и ненужные смс, которые блокируют доступ к новым извещениям;
  • Почистить историю со старыми сообщениями от номера «900»
  • Технический сбой в системе банка также может стать причиной, почему не приходят смс от Сбербанка. Зачастую это происходит в выходные либо же в праздничные дни, когда поток нагрузки на систему значительно увеличивается в несколько раз. Звонок на горячую линию позволит узнать причину сбоя и время ожидания на исправление неисправностей в системе.
  • Маловероятно, что устройство может быть не исправно, но такой фактор имеет месту быть. Требуется изъять сим карту из устройства и вставить в иное;
  • Поменять режим работы сети телефона с WCDMA на GSM;
  • Проверить подключена ли на ваш тарифный план телефона услуга приема «коротких сообщений».

Если все-таки постоянному клиенту не удалось решить конкретную проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в техподдержку или к оператору банка и подробно изложить всю суть проблемы. Квалифицированные сотрудники Сбербанка внимательно выслушают клиента и в кротчайшие сроки решат проблему.

Банк дорожит каждым клиентом, поэтому постоянно модернизирует банковскую систему, что обеспечивает безопасное, комфортное и доступное пользование услугой «мобильный банк» для всех желающих.

Сбербанк является гарантом надежности и качества!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ