Сервис Сбербанк Онлайн очень удобен, поскольку позволяет совершать переводы и платежи в любого мобильного устройства. Пользователю доступны операции с кредитными картами, получение займов, перевод средств, оплата за сотовую связь и коммунальные услуги. Все это доступно, благодаря использованию номера мобильного телефона, «привязанного» к аккаунту сервиса Сбербанк онлайн. Однако в силу различных причин может потребоваться смена номера мобильного.
Как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн
Следует понимать, важность номера сотовой связи для использования ресурсов данного сервиса. Сам вход в Личный кабинет Сбербанк Онлайн осуществляется путем ввода Пароля и подтверждением по СМС-коду (если вход осуществляется через ПК), без которых невозможно войти в свой личный кабинет.
Соответственно, без доступна к телефону и сотовой связи пользователю не будет доступен и сервис Сбербанк Онлайн.
Более того, совершение платежных операций, перечисление денежных средств, переводы и другие операции также выполняются посредством подтверждения.
Опять же, система присылает на номер мобильного телефона смс-сообщение с кодом подтверждения.
Только при введении корректного кода, операция будет завершена. Такая процедура является инструментом защиты клиентов банка от разного мошенников. Код должен быть известен только пользователю, поскольку поступает на его номер телефона.
При этом номер телефона указывается в при регистрации личного кабинета.
Это такая же важная информация, как сведения о личности пользователя и его документах. Поэтому, изменение номера отображается в настройках профиля.
Чтобы сменить «привязанный номер», необходимо воспользоваться удаленной помощью оператора или обратиться в любое отделение банка.
Видео: привязка карты Сбербанка к другому номеру
Рекомендуем к просмотру видео, в нем представлена дополнительная информация по изменению номера привязанного к карте банка.
Причины смены номера
Причинами смены номера могут стать любые обстоятельства, по которым прежний номер потерял свою актуальность. Например:
- Утрата мобильного телефона;
- Поломка сим-карты и невозможность ее восстановления;
- Может быть пользователь просто решил изменить номер на более «красивый» с точки зрения комбинации цифр или имеют место иные причины.
В любом случае, смена номера является личным решением клиента Сбербанка и банк уважает такое решение. Поэтому, независимо от причин смены номера, это возможно сделать в любой момент.
Способы изменения телефонного номера
Предусмотрено несколько вариантов смены номера. Все они доступны независимо от того, в каком городе находится клиент банка и каковы причины такой смены. Указанные способы необходимо рассмотреть более подробно:
Звонок в Контактный Центр
Можно позвонить в контактный центр. Этот сервис доступен круглосуточно.
Его услуги бесплатны и для звонка не потребуется оплачивать разговор с оператором.
Нужно набрать номер «900», после чего, следовать рекомендациям оператора:
- Нужно выбрать предложение «связаться с оператором»;
- После соединения, надо сообщить о необходимости смены номера. Поскольку это личное право пользователя, оператор не будет спрашивать о причинах. Однако потребуется сообщить контрольное слово. Оно записывается сотрудником банка при выдаче банковской карты. Ведь именно операции по картам и счетам осуществляются через сервис Сбербанк онлайн.
- После кодового слова, оператору надо сообщить новый номер телефона, который будет «привязан» к сервису.
Все технические манипуляции выполняются самим оператором и не требуют участия пользователя.
Обращение в отделение банка
Смена номера доступна при личном посещении отделения банка.
При этом не имеет значение место регистрации пользователя и местонахождения отделения банка, в который он пришел за услугой.
В отделении нужно соблюсти стандартную процедуру:
- Получив квиток о запросе соответствующей услуге;
- Можно выбирать категорию услуг «решить проблему». В этом случае время ожидания свободного работника банка будет минимальным. В остальном, все действия будут происходить также, как при разговоре с оператором по номеру 900;
- Потребуется сообщить сотруднику банка о намерении изменить номер и привязать другой с сбербанк онлайн;
- Обязательно нужно будет сообщить кодовое слово. При совпадении, сотрудник банка самостоятельно сменит номер на тот, который указал ему клиент;
- При этом новый номер телефона сотовой связи автоматически отобразится в личном кабинете.
Смена номера через терминал или банкомат
Использование банкомата или терминала для смены номера имеет некоторые особенности. В целом, терминалы дают тот же спектр услуг, что и Сбербанк Онлайн:
- Необходимо ввести ПИН-код и выбрать вменю вкладку «мобильный банк»;
- Затем, нужно выбрать услугу «прекращение обслуживания». Фактически, пользователь прекращает обслуживание через сервис Мобильного банка. То есть, прежний номер становится неактуальным. На него не будут приходить сообщения о проведении операций. Вообще, пользоваться сервисом станет невозможно;
- Однако пользователь может сразу же, не отходя от банкомата, подключить Сбербанк Онлайн. Система будет воспринимать это, как новое подключение. Соответственно, она запросит данные о банковской карте, личные данные. В числе прочего и будет номер мобильного телефона;
- И пользователь получает возможность указать уже другой номер вместо прежнего. По сути, произойдет новое подключение к сервису с иным номером телефона,
Выбор любой из этих возможностей отнесен на усмотрение клиента банка. Можно выбрать тот, который удобнее и доступнее в текущий момент.
Меры безопасности
Банк принимает масштабные меры по защите клиентов от мошеннических действий.
Именно поэтому, невозможно изменить номер через интернет.
Ведь при взломе личного кабинета, мошенник смог бы поменять номер на свой, и пользоваться деньгами на счетах клиента банка.
При смене номера также следует соблюдать меры безопасности. Нельзя допускать, чтобы кто-либо из посторонних видел вводимый номер или данные паспорта клиента. Поэтому, лучше всего действовать через Клиентскую службу или посещать офис банка. Так будет безопаснее. Но если возле терминала никого нет, то можно воспользоваться и его возможностями.
Важно, чтобы сим-карта была оформлена на самого клиента. Это станет надежной защитой от получения конфиденциальной информации. В частности, мошенники не смогут получить доступ в Сбербанк онлайн через номер телефона.