Мир технологий поглотил современный мир, и представить человека, которые не пользуется какой-либо услугой из интернета довольно сложно. Чаще всего для оплаты этих услуг используют личные банковские карты, за редким случаем электронные кошельки. Но варианты на каждой площадке разные и не всегда бывает удобно расплачиваться разными способами. Поэтому Сбербанк, являясь ключевым банком РФ, старается каждый раз развиваться и облегчать жизнь своим клиентам.
Что это за услуга?
Благодаря постоянному развитию компании клиенты могут получить с помощью подписки услугу, которая позволит им пользоваться несколькими ресурсами в одном пакете.
Все самые популярные сервисы, такие как:
- Онлайн-кинотеатр (ОККО) 👁️;
- Доставка еды (Delivery), Самокат и продуктов питания (Sbermarket) 🛒;
- Такси (Citymobil) 🚕;
- Музыкальный сервис (СБЕР ЗВУК) 🎶;
- Сотовая связь (СБЕР Мобайл) 📱;
- Облачное хранилище данных 💭;
- Доставка из Аптеки (СБЕР ЕАПТЕКА) 💊.
Сбербанк Онлайн наращивает отношения со многими ключевыми интернет ресурсами, поэтому подписка насыщена всеми необходимыми для жизни и развлечений площадками. А также показывает сколько стоит определенная услуга во всех доступных сервисах.
Удобный доступ в Сбербанке был разработан для помощи людям в получение нужных сервисов, используя один вход и одну подписку, избегая всевозможных регистраций, лишних подтверждений и поиска необходимого способа оплаты.
Достоинства услуги
Первое основное достоинство услуги кроется в ее названии – «удобство». Благодаря подробному списку всех доступных сервисов можно даже ориентироваться в стоимости услуги, выбирая лучший вариант для себя.
Используя удобный доступ можно избежать постоянное требование подписывать договор с каждой площадкой отдельно.
Многим может показаться, что такая подписка будет платная, но для удивления всех клиентов Сбербанк сделал ее бесплатной, что, несомненно, можно отнести к достоинствам.
Недостатки услуги
При всем спектре положительных факторов услуги есть в ней и недостаток, которые уже успели отметить постоянные пользователи. После подключения услуги клиент дает согласие на любое информирование.
Проблема заключается в том, что информировать абонента будет не только Сбербанк, но и все аффилированные компании, предлагая вам именно свои услуги.
А из-за того, что компаний, которые находятся в списке подписки, довольно много, то и количество спам рассылок будет соответствующим.
Как отключить и включить
Каждый клиент банка, желающий подключить услугу, может выбрать подходящий для себя вариант заключения договора.
Наиболее простой вариант, как подключения так и отключения услуги в Личном кабинете Сбербанк-Онлайн в мобильном приложении:
- Войдя в Личный кабинет нажмите на свой Аватар — в левом верхнем углу экрана (это же меню настройки);
- Далее найдите пункт «Данные и Сбер ID» — и нажмите на «Управление Сбер ID»;
- Далее нажмите на пункт «Условия использования сервиса» и в подменю Об услуге — нажмите Подключить «Удобный Доступ»
Отключение услуги происходит в таком же порядке как описано подключение, только в последнем под меню вам будет предложено — нажать на пункт «Отключить «Удобный доступ»» и затем подтвердить свое действие.
Еще варианты подключения:
- Подписать Оферту с помощью своей электронной подписи. Договор вступает в силу после того, как банк получит подписанную пользователем Оферту в электронном виде обратно;
- Прийти в ближайшее отделение банка и заключить договор вручную.
При появлении необходимости отключить услугу, то договор легко расторгнуть договор, незамедлительно отправив в банк уведомление о своем желание, также следует в этот же момент перестать пользоваться любыми сервисами из подписки до официального расторжения договора.
По условиям заключенного договора – расторгнуть его в праве, как банк, так и клиент в одностороннем порядке.
Отзывы
Даниил, 35 лет: «Довольно редко кто читает подробно все условия, которые специально еще делают мелким шрифтом. А потом сталкивается со всевозможными проблемами после принятия условий. Однако теперь все клиенты смогут попрощаться с огромными текстами договоров разных площадок. Недавно опробовал услугу и доволен ей на все 100%.»
Сергей, 47 лет: «Друзья посоветовали подключить услугу «Удобный доступ», долго сомневался, так как и сбербанк онлайн долго не хотел скачивать. Но все-таки поддался на уговоры и подписал договор. Хоть в интернете я услугами редко пользуюсь, но после заключения договора стал намного чаще, так как удобство поражает и облегчает использование.»
Мария, 29 лет: «Подключила Удобный доступ, но в скором времени пришлось отключить. Сама услуга шикарная, но постоянные рекламные рассылки каких-то даже мне неизвестных компаний все-таки огорчают»
Антон, 40 лет: «Недавно подключил услугу и пока души не чаю. Постоянно сталкивался с проблемой в виде оплаты товаров. Каждый сайт просит какие-то разные кошельки, которые создавать я не хотел. Теперь же все оплачиваю картой»