Исправляем ошибку: «К сожалению нет данных для вашей аутентификации»

0

Количество покупок совершенных на различных интернет-ресурсах увеличивается с каждым годом. Такие покупки удобны, но для их совершения требуется использование банковской карты. При этом может применяться карта МИР, Мастеркард или Виза. В любом случае необходимо вводить данные карты для проведения платежа. Процедура проверки сведений о карте и плательщике называется аутентификацией.

Однако часто происходят ситуации, когда платеж по неизвестным причинам не походит. Заказчик видит на экране уведомление, что:

«К сожалению нет данных для вашей аутентификации пожалуйста получите список одноразовых паролей«.

Причем такие пароли можно получить в банкомате, что крайне неудобно. В результате, покупка срывается. Поскольку указанные выше случаи не редкость, необходимо разобраться в их причинах и понять, что означает невозможность выполнения аутентификации.

Нет данных для вашей аутентификации – что это значит

При выполнении онлайн платежей ключевое значение имеет безопасность таких действий. Поэтому, банки используют ряд инструментов защиты, чтобы не допустить неразрешенного снятия средств со счетов банковских карт клиентов. В данных целях используется технология 3D-Secure. Именно она позволяет проверить, что действия по оплате товара или услуги действительно совершаются держателем карты.

Если указанная система защиты подключена, то пользователь получает смс сообщение, которое содержит пароль. После введения данного пароля, аутентификация считается успешно пройденной. Соответственно, проходит оплата за товар. Однако если данная система не подключена, то смс сообщение с кодом не будет отправлено, а аутентификация не будет пройдена.

Таким образом, при получении уведомления о невозможности выполнить аутентификацию, нужно подключить систему 3D-Secure и препятствий к онлайн платежам не будет. Однако указанное сообщение может быть получено и по иным причинам. Их следует рассмотреть более детально:

  • Возможной причиной может стать отсутствие подключенного интернет банкинга. В данном случае, смс с кодом подтверждения операции просто не будут отправляться на номер мобильного телефона. Следовательно, аутентификация пройдена не будет;
  • Некоторые карты не предназначены для совершения платежных операций через интернет. Подобные карты являются наиболее простыми и дешевыми. Однако в последние 5 лет выпускаются карты с весьма широким базовым функционалом. Поэтому, все современные банковские карты позволяют платить через интернет;
  • Операция будет невозможна, если банковская карта не действительна. Например, такое возможно, если она заблокирована или истек срок действия и карта нуждается в перевыпуске.

Указанный перечень причин невозможности проведения аутентификации является исчерпывающим.

Что нужно знать о защите данных в банке с помощью 3D-Secure

Как выше указано система 3D-Secure создана для защиты счетов владельцев карт от разного рода хищений и иных неправомерных действий. Данная система представляет собой универсальный протокол, который используется всеми банками. Его действие производится по весьма простому алгоритму. Так, при запросе платежной операции в сети интернет, данная система обеспечивает направление пользователю смс пароля с цифровым кодом.

При этом такой пароль направляется на номер мобильного телефона, привязанный к соответствующей карте. Поэтому, интернет банкинг должен быть подключен обязательно, так как именно он позволяет работать упомянутому протоколу.

Когда полученный смс код вводится держателем карты, выполняется платежная операция.

Таким образом, если карта выбыла из владения держателя, совершить с ее помощью покупки в интернете, не получится.

Активируем карту Сбербанка

Выполнение процедуры аутентификации состоит из нескольких этапов. Прохождение всех этапов или части из них зависит от состояния банковской карты и ряда иных обстоятельств. Поэтому, следует начать с самого первого шага – активации карты.

В случае, если пластик не активен, необходимо активировать его действие. Для этого достаточно обратиться в любое отделение Сбербанка. Процедура займет пару минут.

При этом самостоятельно выполнить указанную процедуру активации банковской карты, невозможно. Следовательно, обращение в офис банка является обязательным.

Проверяем срок действия карты

Как указано выше, одной из причин невозможности пройти аутентификацию, является истечение периода действия пластика. Поэтому, нужно проверить, не истек ли данный срок.

Соответствующая информация располагается на лицевой стороне карты в нижней ее части. Она представлена в виде цифр, выдавленных на поверхности пластика. Там изображен год и месяц, когда истекает срок действия карты. Рекомендуется обращаться за ее перевыпуском за один месяц, так как данная процедура занимает порядка 2 – 3 недель.

Получаем новую банковскую карту Сбербанка

Обратиться по вопросу перевыпуска карты можно онлайн в личном кабинете или лично, при посещении офиса банка либо позвонив по номеру 900 с мобильного. В любом случае, пользователь сможет выбрать наиболее удобное для себя отделение банка, куда будет доставлена его карта после завершения перевыпуска.

Когда пластик будет готов, держатель получит смс уведомление. Следовательно, он сможет в любой день посетить офис банка, указанный при запросе перевыпуска и забрать готовую новую банковскую карту.

Звоним в контактный центр Сбербанка

При невозможности пройти аутентификацию можно позвонить на короткий номер Сбербанка 900 и сообщить о проблеме. Если карта является активной, то оператор банка в текущем режиме подключит услугу мобильный банк и пользователь сможет провести нужный ему платеж в интернете.

Подключаем мобильный банкинг через банкомат Сбербанка

Подключить мобильный банкинг можно в любом из банкоматов Сбербанка. Для выполнения данного действия, необходимо вставить карту в терминал и ввести пин код. После чего, следует выбрать в главном меню услугу «Подключить мобильный банкинг». Останется только выбрать удобный для себя тариф.

После завершения процедуры, держатель карты получит смс уведомление о подключении банкинга.

Одноразовые пароли в банкомате Сбербанка

Некоторое время действовала услуга по получению одноразовых паролей. Их можно было получить в любом банкомате Сбербанка. Данные пароли пропечатывались на чеке по запросу пользователя. Их было 20 и каждый из таких паролей позволял совершить одну операцию по оплате товаров или услуг через интернет.

Однако нередко чек с паролями становится доступен мошенникам, которые совершали платежные операции без ведома владельца карты. Поэтому, через несколько лет Сбербанк отказался от таких паролей. Соответственно, в настоящее время их получение недоступно.

Таким образом, при невозможности пройти аутентификацию и оплатить товар либо услугу через интернет, пользователь может сделать это несколькими способами. В каждом случае, процедура займет всего несколько мину. Если же карта не активна, всегда можно запросить ее перевыпуск.

Поэтому, решить данную проблему удастся во всех случаях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ