Автоплатеж «ДСЖ КК» Сбербанка: расшифровка и отключение

0

Страхование самая прибыльная сфера, когда организация находится под покровительством государства. Компании норовят навязать клиентам, платные опции. Клиенты получают от Сбербанка, sms-сообшения, о подключении ДСЖ КК. В данном случае, речь идет о добровольном страховании. Но есть случаи когда подключение, может произойти без согласия держателя карты.

Что такое «Автоплатеж ДСЖ КК» от Сбербанка?

Все началось в 2018 году, люди заметили, что с их карт исчезают средства, и связано это с не понятной аббревиатурой. Поднялась волна возмущений, Сбербанк начали обвинять в махинациях, было много случаев отказа от его услуг. Если разобраться, то ничего сложного здесь нет.

«ДСЖ КК» — Добровольное страхование жизни по кредитной карте».

Сюда входит договор страхования жизни, с одной стороны выступает ООО СК «Сбербанк страхование жизни», с другой кредитный заемщик.

Есть еще 2-е аббревиатуры страховых Автоплатежей Сбера:

«ДСЖ ПП»Добровольное страхование по потребительскому кредиту
«ДСЖ НПР»Добровольное страхование от потери работы, исключая случаи увольнения по собственному желанию

В этом может, и нет ничего плохого, но списаться может не малая сумма. Дата платежа, назначается во время самой операции, и деньги исчезают внезапно, владелец карты может быть не в курсе.

Данную опцию могут подключить, во время оформления банковской карты, сотрудники могут даже не сказать об этом.

Услуга подключается владельцам кредитных карт, при активации пункта об участии в программе ДСЖ. С карты списывается 0,7% от суммы задолженности. Если долг составляет,  20 000 рублей,  спишется 140 рублей.

Списание происходит ежемесячно 20-го числа, если к этому времени долг меньше 1000 рублей, или вовсе отсутствует, то активации страховой защиты не произойдет, и не будет взиматься плата.

Страхование жизни в банке

Страхование жизни, своего рода банковский вклад, потребителю идут проценты, в результате несчастного случая, он либо его семья получит компенсацию.

Заключается договор на определенный срок, в основном до 5 лет.

Клиент может выбрать самую подходящую программу, их несколько:

Накопительное страхование жизни – с компанией заключается договор, в соответствии с которым, жизнь и здоровье клиента, страхуется на определенную сумму. В течение срока действия договора, клиент вносит сумму равными долями.

В программу входит страхование от диагностирования тяжелых заболеваний, разных групп инвалидности, риска смерти. Если гражданин потерял трудоспособность, а действие программы продолжается, то взносы будет платить банк.

«Защищенный заемщик» — подойдет для тех, у тех не выплачен кредит. Потеря трудоспособности, плохо влияет на материальное положение, данная программа защитит от финансовых потерь. Для этого оформляется полис на оставшуюся сумму, по кредиту. При наступлении несчастного случая, банк берет на себя обязательства по кредиту.

«Смарт полис» — это не только страхование жизни, но и получение дохода от инвестирования.

Программа работает следующим образом:

  1. Оформление продукта в отделении Сбербанка;
  2. Банк инвестирует деньги клиента, в выбранный им актив;
  3. Через несколько лет, клиент получает доход, размер которого зависит от изменения условий рынка.

Зачем это нужно банку

Это выгодно не только Сбербанку, в любом банке стараются навязать страховку. Это огромная прибыль, речь идет о миллиардах рублей. На тысячу оформленных страховых договоров, будет 5-7 страховых случаев, остальные же клиенты, заплатят просто так.

По данным Сбербанк Страхование (sber.insure) на 2021г., число клиентов превысило 25 миллионов человек.

Сотрудники предлагают страхование жизни, не по своей воле, это указание руководства банка. Складывается впечатление, что клиента чуть ли не заставляют это делать. Ведь они дорожат своей работой, получают за это надбавки. Ситуация выходит странная, начальники наставляют, что нельзя обманывать клиента, но на деле вынуждают их это делать. Если что-то пойдет не так, виноват, окажется сотрудник.

Что делать если услугу навязывают

Таким правом, не обладает ни одна организация. Центральный Банк поясняет: «Страхование жизни носит добровольный характер, без постороннего воздействия».

В жизни все по-другому. Доказать что был факт навязывание затруднительно, процедура добровольная, стоит подпись клиента.

Менеджеры могут использовать грязные приемы, что без данной услуги:

  • Невозможно оформить кредит;
  • Либо кредитная история будет испорчена;
  • Будут не выгодные условия по процентам (они будут выше).

Банк пользуется неосведомленностью клиентов в этом вопросе. Это прямое нарушение законодательства, но правда оказывается на их стороне. И в личном кабинете, может появиться галочка о согласии, соответственно человек обнаружит, что денег стало меньше.

Оформляя кредитную карту, клиенту дают договор, но в большинстве случаев, он его читает поверхностно, надеясь на честность сотрудника. Любые бумаги нужно читать внимательно, особенно обращать внимание строки с мелким шрифтом, возможно там, таится уловка.

Если же менеджер начал слишком настойчиво, навязывать услугу, нужно сказать что нет в этом нужды. Он станет рассказывать обо всех плюсах, как это удобно, выгодно, о минусах ни слова. Тогда лучше позвать руководство, оно тоже в этом заинтересовано, но чтобы не портить репутацию банка, ситуация будет решена в пользу клиента.

Так же вы можете позвонить на горячую линию Сбербанка и заявить что вам навязывают страхование (это самый верный способ), прямо находясь в офисе.

Телефон контактного центра Сбербанка

Отключение услуги в личном кабинете

Этим вопросом интересуются многие, кому была навязана услуга, не догадываются, что отключить ее довольно легко. Делать это следует быстро, пока не убежала существенная сумма за ненужную страховку.

Существует 4 способа отключения:

  1. Позвонить оператору на номер 900, и ее отключат;
  2. В сообщении об автоплатеже, должна быть команда с кодом об отказе от услуги, этот код нужно отправить в обратном сообщении;
  3. Найти в приложении «Сбербанк Онлайн», пункт «Автоплатежи», найти страховку, и удалить, следуя указаниям (подробно ниже);
  4. Обратиться можно также в отделение банка, и подать заявление на расторжение кредитного договора или возмещение уплаченых средств по страховке.

Отключаем услугу в приложении:

  • Для начала нужно пройти регистрацию в приложении;
  • Внизу, находится панель меню, раздел «Платежи» — «Автоплатежи»;
  • Откроется перечень всех доступных опций. Здесь нужно выбрать интересующую услугу;
  • Во вкладке параметры, в окне будут команды, одна из них «Отключить». Придет уведомление об отключении, и списание денег прекратится. Отключение ДСЖ КК Сбербанк Онлайн

Также кликнув на сам Автоплатеж можно просмотреть его настройки, историю уже уплаченых средств, номер договороа и т.д. Настройки и история Автоплатежа

Связаться с банком можно напрямую. Специалисты отделения «Сбербанк страхование жизни», ответят на любой вопрос.

Существует два номера: 8 499-707-07-37 и 8 800-555-55-95, позвонить, прослушать информацию, нажать нужную клавишу, и попросить оператора отключить услугу.

Визит в офис Сбербанка

Выше описанные способы не всегда могут помочь, тогда необходимо отправиться в ближайший офис. Подать заявление на расторжение договора, и возврат денег. Для этого понадобится:

  • Паспорт;
  • СНИЛС;
  • И кредитный договор.

Успеть нужно за 14 календарных дней, чтобы вернуть полную стоимость страховки.

В заявлении указываются банковские реквизиты, лицевой счет и БИК банка, на него будет перечислена сумма. Если сделать это позже, банк может списать определенную комиссию.

Как итог

Услуга ДСЖ КК, многим не понравилась, по причине откровенного навязывания в банке, и подключения без согласия. Если списываются средства, немедленно стоит проверить, подключен ли автоплатеж. Способов несколько, самый простой в личном кабинете, если это не дало результатов, надо посетить ближайший офис банка, и подать заявление о расторжении договора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ